Кадзуо Исигуро

Художник зыбкого мира

Впервые на русском – второй роман знаменитого выпускника литературного семинара Малькольма Брэдбери, урожденного японца, лауреат Букеровской премии за свой третий роман “Остаток дня”. Но уже

Слушать »
Кадзуо Исигуро

Клара и Солнце

Клара совсем новая. С заразительным любопытством из-за широкого окна витрины она впитывает в себя окружающий мир – случайных прохожих, проезжающие машины и, конечно, живительное Солнце.

Слушать »
Кадзуо Исигуро

Ноктюрны: Пять историй о музыке и сумерках

От урожденного японца, выпускника литературного семинара Малькольма Брэдбери, лауреата Букеровской премии за “Остаток дня”, – первый в его блистательном послужном списке сборник рассказов. Эти пять

Слушать »
Кадзуо Исигуро

Безутешные

От урожденного японца, выпускника литературного семинара Малькольма Брэдбери, лауреата Букеровской премии — программное произведение конца ХХ века, вязкая кафкианская фантасмагория на новый лад. Знаменитый пианист

Слушать »
Кадзуо Исигуро

Ноктюрны

От урожденного японца, выпускника литературного семинара Малькольма Брэдбери, лауреата Букеровской премии за «Остаток дня», — первый в его блистательном послужном списке сборник рассказов. Эти пять

Слушать »
Кадзуо Исигуро

Погребенный великан

Каждое произведение Кадзуо Исигуро — событие в мировой литературе. Его романы переведены более чем на сорок языков. Тиражи книг «Остаток дня» и «Не отпускай меня»

Слушать »
Кадзуо Исигуро

Не отпускай меня

Лучший английский роман всех времен, созданный лауреатом Нобелевской премии по литературе 2017 года! «Не отпускай меня» – пронзительная книга, которая по праву входит в список

Слушать »
Кадзуо Исигуро

Остаток дня

Дворецкий Стивенс, без страха и упрека служивший лорду Дарлингтону, рассказывает о том, как у него развивалось чувство долга и умение ставить нужных людей на нужное

Слушать »
Кадзуо Исигуро

Когда мы были сиротами

От урожденного японца, выпускника литературного семинара Малькольма Брэдбери, лауреата Букеровской премии за “Остаток дня” – изысканный роман, в котором парадоксально сочетаются традиции “черного детектива” 1930-х

Слушать »